Возврат товаров

Постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их (продовольственные товары, парфюмерно-косметические изделия, товары бытовой химии и другие товары), покупатель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества либо соразмерного уменьшения покупной цены. Вместо предъявления указанных требований покупатель вправе отказаться от приобретенного товара и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

Возврат Товара надлежащего качества:
Принимая во внимание, что Товар (межкомнатные двери и погонажные изделия к ним (коробки, наличники, доборы, расширители и колонны)) обладает индивидуально-определенными свойствами (п.2.8. настоящего Договора) отказ от Товара после принятия Продавцом Заказа к исполнению не допускается. Покупатель вправе отказаться от Товара, не обладающего индивидуально - определенными свойствами (не врезанная фурнитура), в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 7 (Семи) дней, не считая дня покупки. Возврат Товара, не обладающего индивидуально - определенными свойствами, надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства (Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки), а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Покупатель имеет право вернуть Товар, указанный в п.5.1.2. настоящего договора, непосредственно на склад Продавца без возмещения расходов Продавца на доставку Товара. В случае необоснованного отказа/уклонения Покупателя от приемки Товара, указанного в п.5.1.1. настоящего Договора, Покупатель обязан возместить Продавцу все убытки, причиненные ненадлежащим исполнением Покупателем обязательств по договору в размере не менее чем 50% от общей суммы заказа. Продавец вправе взыскать с Покупателя сумму причиненного убытка во внесудебном порядке путем удержания суммы, равной размеру причиненного убытка, но не менее чем 50 % от общей суммы заказа, из внесенной Покупателем суммы оплаты за товар.
Возврат Товара ненадлежащего качества:
При выявлении в течение гарантийного срока недостатков качества Товара Покупатель направляет Продавцу любым доступным способом, в т.ч. посредством электронной почты info@aldoor.ru, претензию, в которой указывает: номер заказа; дата и номер накладной/акта приема-передачи Товара; наименование, модель, цвет, стекло, габариты товара; основные недостатки, обнаруженные в Товаре, и их описание; количество товара ненадлежащего качества. В случае расхождения по количеству и ассортименту в претензии дополнительно указывается количество Товара согласно накладной и количество фактически переданного товара.

При выявлении недостатков Товара Покупатель вправе по своему выбору:

потребовать замены на Товар надлежащего качества (при невозможности устранения недостатков); потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения настоящего Договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы (при невозможности устранения недостатков).

Продавец обязан ответить на претензию Покупателя в течение 10 (Десяти) дней с момента поступления претензии. Продавец имеет право провести проверку качества Товара. Сроки проведения проверки качества устанавливаются соглашением сторон, исходя из сроков, установленных Законом "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 г. № 2300 -1. В случае спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.

При организации проведения экспертизы Покупателем самостоятельно, он обязан письменно известить о дате, времени и месте проведения экспертизы Продавца По результатам проверки качества или проведения экспертизы, в случае если будет доказано, что за данный недостаток отвечает Продавец, требование Покупателя подлежит удовлетворению. Если по результатам проверки или проведения экспертизы будет установлено, что недостаток не обнаружен или Продавец не несет за него ответственности, Покупатель обязан компенсировать Продавцу затраты на проведение экспертизы и все понесённые транспортные расходы.